Консультации
с психологом онлайн
bg

Работа для психологов в сервисе Инсайт

Мы продвигаем ваши услуги и освобождаем вам время на более важные дела: работу с клиентами, образование и получение профессионального опыта.

Наши преимущества

  • Не нужно заниматься саморекламой. Мы обеспечим вас подходящими клиентами, готовыми к терапии
  • Работайте удалённо, когда удобно вам
  • Вы сами регулируете свой график работы и поток клиентов
  • Гарантируем оплату сессии. Клиенты вносят нам предоплату за предстоящую сессию, после ее проведения, вы получаете свою комиссию.
  • Берем на себя всю отчетность. Вести практику в рамках закона — трудоемко. Мы закроем налоговые и юридические вопросы: вышлем чек клиенту после оплаты и предоставим договор для консультаций клиента.
  • Мы создаем сообщество, где вы можете обмениваться знаниями с коллегами, а наша команда всегда открыта к диалогу о работе сервиса. Мы также помогаем в поисках супервизора и повышении мастерства.
  • Повышаем вашу узнаваемость. Мы приглашаем наших психотерапевтов в качестве гостей и экспертов в эфиры к блогерам, для написания статей и комментариев к статьям журналистов. Так специалисты сервиса могут повысить собственную узнаваемость и заявить о себе на широкую аудиторию.

Требования для психологов

Требования обязательные, но если вы немного не дотягиваете, все равно заполняйте анкету, мы вас рассмотрим:

  • Образование: высшее психологическое, психотерапия или медицинское. Или не менее 200 часов обучения на курсе психологии или психотерапии. 
  • Опыт работы: от 3-х полных лет.
  • Cупервизия: не менее 30 часов суммарно.
  • Личная терапия: не менее 15 часов суммарно.

Дополнительными факторами в принятии решения будут:

  • Обучение и переподготовка, повышение квалификации: курсы, вебинары, семинары, конференции.
  • Статьи, конференции, радио-эфиры, подкасты или ТВ.

Как будет строиться наша совместная работа на начальном этапе?

1. Заполните анкету специалиста (ссылка находится в самом низу). После ее проверки нашим супервизором пройдите видео интервью, если оно потребуется.

Расскажите нам подробно о себе, своём образовании, опыте консультирования и методах работы, чтобы мы подбирали вам подходящих клиентов. Заполнение анкеты займет 15–20 минут вашего времени, интервью — 20-30 минут. Рассматриваем вашу заявку и документы об образовании в течение 2 недель, так как у нас большое кол-во заявок в очереди (но обычно это происходит в течение недели). Если выносится положительное решение, то добавляем вас в базу специалистов сервиса, и вы можете заполнить свой профиль специалиста и начать получать клиентов.

2. Заполняете свой профиль специалиста

Перед тем как начать предлагать вам клиентов, вы заполняете свой профиль специалиста: добавляете фото, видео, рассказываете о себе и своем опыте. Каждый элемент профиля помогает клиенту лучше узнать вас и сделать выбор. Это делает процесс подбора психотерапевта более точным. В среднем на это стоит выделить 40–60 минут вашего времени.

3. Нам приходит заявка от клиента на работу с вами

Клиент может выбрать вас через систему автоматического подбора, когда он заполняет анкету о себе и выбирает темы, которые его беспокоят. Алгоритм предлагаем ему на выбор несколько подходящих терапевтов. Если клиент обозначил в своей анкете темы, с которыми вы работаете, вы предлагаетесь в подборе. После того, как клиент выбрал вас и оставил нам свои данные, менеджер сервиса связывается с клиентом. 

В среднем первые клиенты приходят в течение 14-21 дней. Но сейчас лето и не сезон для рынка психотерапии, поэтому пока таких условия мы не обещаем. Начало сезона и большое кол-во заявок ожидаем к концу сентября.

4. Синхронизируем время первой сессии

Наш менеджер узнает удобное время сессии у специалиста и клиента и согласует его. После этого контакты клиента передаются специалисту и он связывается с ним.

5. Специалист проводит сессию и получает свою оплату 

Сессия проводится в удобном клиенту мессенджере, например это WhatsApp, Telegram, Viber, Skype или Zoom. После проведенной сессии специалист получает свою часть оплаты. Если клиент отказался за 24 часа до сессии и уведомил об этом нас, мы возвращаем клиенту его средства. 

Как будет строиться работа в дальнейшем 

Выше вы прочитали схему работы с сервисом на данный момент времени. Но у нас очень большие планы по развитию и сильная сплоченная команда. 

Вот что мы реализуем в нашем сервисе до конца 2021 года:

  • Личный кабинет клиента, в котором он сможет видеть данные о своем сеансе, а в будущем записываться к психологу и оплачивать сеанс.
  • Оплата клиентом сессии прямо на сайте, через банковскую карту или любой другой удобный формат оплаты. 
  • Улучшенный кабинет психолога, в котором он будет видеть всех своих клиентов, редактировать свой профиль и расписание, видеть свой финансовый баланс и выводить заработанные деньги себе на карту. 
  • Функционал получения отзывов от клиентов с привязкой к анкете специалиста.
  • E-mail рассылка для клиентов от сервиса, чтобы клиенты были наиболее готовы к терапии.
  • Чат бот в WhatsApp для клиентов сервиса, чтобы клиенты были наиболее готовы к терапии.
  • Календарь для психолога, это поможет оптимизировать ведение практики, ведь клиенты сразу смогут записываться на свободные слоты специалиста и не нужно будет синхронизировать дату и время.
  • Удобный сервис защищенных видео консультаций прямо на нашем сайте, чтобы не было нужды использовать сторонние сервисы. 
  • Внутренний чат с клиентом прямо на сайте, как возможность обсудить какие-то вопросы. 
  • Возможность давать домашние задания для клиента и обратную связь по сеансу прямо внутри сервиса.
  • Размещение ваших статей в блоге нашего сайта.

Также мы абсолютно открыты к нашим специалистам и всегда рассматриваем все предложения по улучшению сервиса с их стороны и стараемся внедрять изменения как можно быстрее. 

Какие условия для специалистов мы предлагаем

На данный момент наш сервис поддерживает сплоченная и профессиональная команда из 9 человек и у нас грандиозные планы. 

Мы хотим сделать лучший онлайн сервис психотерапии для клиентов и специалистов. 

У нас единая стоимость и время сеанса для клиентов от всех специалистов сервиса – 2500р и 50 минут. Это решение принято осознанно и по очень большому кол-ву причин. В будущем, возможно, мы пересмотри стоимость сеанса как в большую так и меньшую сторону.

Наш сервис берет комиссию 50% с первых 4 сеансов. Начиная с 5 сеанса комиссию не берем. 

На первом этапе работы сервиса (1-2 месяца) мы сами берем предоплату с клиента за 1 сеанс и после завершения сеанса переводим специалисту комиссию 50%. Оплату от клиента за 2, 3 и 4 сеанс принимает уже сам специалист и переводит комиссию по 50% за каждый сеанс сервису. Напоминаем, что в скоре мы разработаем функционал для клиентов по оплате сеансов прямо на сайте и будем сами брать все оплаты от клиентов и переводить комиссии специалистам.

Скорее всего в будущем, мы изменим комиссию в меньшую для нас сторону, в зависимости от изменения стоимости привлечения клиентов в сервис и кол-ва проведенных сеансов на 1 клиента. Сейчас это те условия, которые дают нашему сервису возможность развиваться и усовершенствовать его функционал и удобство.

Вопросы и ответы

1. Как работает сервис?

Клиенты заполняют анкету на сайте, и наш алгоритм подбирает психолога, подходящего под запрос и пожелания клиента. Мы доверяем специалистам выбор подхода и методов ведения психотерапии. Удобное для работы время вы согласовываете с клиентом.

2. Можно ли консультировать очно?

Занятия в сервисе проходят только онлайн. Если для вас это новый формат, мы поможем освоиться. Возможно, что в будущем мы добавим очную запись к психологам.

3. Что за сообщество психологов?

В команде сервиса множество профессиональных психологов, работающих в различных психотерапевтических подходах: психоаналитическая терапия, гештальт, КБТ и так далее. У вас будет возможность общаться и обмениваться опытом с коллегами.

4. Откуда вы берете клиентов?

Мы даем рекламу в Яндексе и Google, пишем статьи в различных интернет журналах, также мы развиваем социальные сети и скоро начнем привлекать клиентов из Facebook и Инстаграм.

5. Что мне необходимо сделать, чтобы стать терапевтом нашего сервиса?

Чтобы стать терапевтом нашего сервиса, вам необходимо заполнить анкету на нашем сайте.

Как подойдет ваша очередь, наш супервизор начнут ее проверку, а вы, в свою очередь. Как правило, рассмотрение анкеты занимает не больше 2 недель. Если ваш профиль соответствует нашим формальным критериям, примерно через неделю вы получите от нас решение и возможно приглашение на интервью. Интервью проводятся экспертом-супервизором сервиса в режиме онлайн и длится около 20-30 минут. В рамках интервью мы попросим вас подробнее рассказать о вашем опыте, направлениях и стиле работы, специализации и пр.

Ориентировочно в течение недели по прошествии интервью вы получите ответ от нашего сервиса о готовности или неготовности сотрудничать с вами.

В случае, если у нас будут вопросы к вашему профилю на этапе проверки анкеты, мы можем запросить у вас дополнительную информацию или документы, и после их рассмотрения примем решение о приглашении вас на интервью или об отказе в сотрудничестве.

6. В случае отказа от сотрудничества, объяснят ли мне причину, и смогу ли я рассчитывать на повторное рассмотрение моей кандидатуры позднее?

Если вы получили отказ на этапе проверки вашей анкеты, это означает, что ваш профиль не соответствует базовым критериям нашего сервиса, перечисленным выше. Как только вы доберете нужное количество часов образования / личной терапии / супервизии, вы сможете повторно направить нам свою анкету, и мы рассмотрим ее заново.

В случае получения отказа на этапе прохождения интервью, наш сервис оставляет за собой право не сообщать о причинах отказа. В таких случаях вы можете рассчитывать на повторное рассмотрение вашей анкеты не ранее, чем через полгода после отказа.

7. Я успешно прошел интервью. Что дальше?

По итогам успешного прохождения интервью вы получите от нас сообщение в мессенджере о дальнейших необходимых действиях. Вам необходимо будет настроить эффективную коммуникацию с нами и с будущими клиентами, заполнить профиль на сайте, узнать, как получать комиссию и прочитать информацию о нашей политике относительно отпусков.

8. Как будет происходить моя коммуникация с сервисом?

Для оперативной коммуникации с нашим сервисом и взаимодействия с будущими клиентами, будет необходимо установить программы WhatsApp, Telegram, Viber и Zoom. 

Для связи с менеджерами нашего сервиса, вам нужно будет сохранить их контакты в WhatsApp и в Telegram.

9. Что делать, если я хочу изменить расписание, сделать перерыв или уйти в отпуск?

Если по каким-либо причинам вы захотите приостановить поток клиентов от нас, уйдете в отпуск (включая декретный), незамедлительно сообщите нам об этом, чтобы мы скорректировали информацию, которую получают о вас и ваших возможностях наши потенциальные клиенты.

Мы также просим вас указывать в личном кабинете о полученном вами новом образовании, прикрепляя фотографии подтверждающих этот факт документов, а также о расширении зоны своей компетентности или изменениях в работе с теми или иными темами, чтобы сервис своевременно обновлял информацию в нашей базе данных и профиле на сайте.

Как начать сотрудничество

1. Если вам подходят наши условия, то заполните анкету.

После отправки анкеты, наш супервизор начнет ее проверку. По ее завершению мы свяжемся с вами в WhatsApp или Telegram.

2. Если потребуется, пройдите дополнительное онлайн интервью.

Интервью длится 20-30 минут и проходит в видео формате в удобном мессенджере и в удобное для вас время.

3. Расскажем про наш сервис.

В случае положительного решения, расскажем о правилах работы сервиса и подберем первых клиентов.

Анкета находится по этому адресу.